Еще 38 российских каналов, возможно, будут закрыты

239

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обратится в Совет национальной безопасности и обороны с предложением применить персональные специальные экономические и другие ограничительные меры (санкции) к 38 юридическим лицам Российской Федерации.

Соответствующее решение приняли во вторник на заседании Нацсовета, информирует ее пресс-служба.

В список, составленный регуляторным органом, вошли федеральные российские каналы, а также телеканалы, зарегистрированные Роскомнадзором на территории Автономной Республики Крым и г. Севастополя, и те, которые работают в оккупированных районах Донецкой и Луганской областей», — отметил член Нацсовета Сергей Костинский.

Перечень является продолжением начатой в прошлом году регуляторным органом системной работы по мониторингу телеканалов, которые ретранслируются в Украине.

В перечне вещателей и аффилированных юридических лиц, в частности, «Телекафе», «Музыка Первого», «Время: далекое и близкое», «Дом кино», «Дом Кино ПРЕМИУМ», «Бобер» (ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»); «НТВ», «НТВ Мир» (АО «Телекомпания НТВ»); «ТВ Центр-International» (ОАО «ТВ Центр»); «РосБизнесКонсалтинг — ТВ» (ЗАО «РБК -ТВ»); «РТР-Планета», «Культура», «Вести ФМ» (радио), «Маяк» (радио), «Россия — 24», «Россия HD», «Россия-1», русская версия телеканала «Евроньюс», «Соотечественники» (радио), «ХАТ ФМ» (радио), «Алания FM» (радио), «Радио России» (радио), «Волгоград — 24», «Радио 101,8 FM», учредитель: ОАО «Цифровое Телевидение» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»).