Халявы больше будет. Газета Вести стала платной

158

Газета «Вести» стала платной. Об этом в facebook написала бывшая сотрудница издания «Вести.Репортер» Светлана Крюкова.

Так, она запостила фото биллборда, где сообщается, что газета «Вести» изменила систему распространения и отныне ее можно либо купить в киосках, либо оформить подписку.

«Сегодня новый креативный менеджмент холдинга забил последний гвоздь на табличке Finish этого проекта — с сегодняшнего дня бесплатная газета стала платной. До этого они уменьшили тираж. Чтобы сразу не распугать рекламодателя на некоторых станциях метро для видимости газету еще будут раздавать. Но недолго», — написала Крюкова.

С конца октября журнал «Вести. Репортер» перестал выходить в бумажной версии и был полностью интегрирован с сайтом «Вести».

В медиа-холдинг «Вести» (ООО «Мультимедиа Инвест Групп») входят одноименная ежедневная бесплатная газета, радио, телеканал UBR и еженедельный журнал «Репортер». В июле в холдинге сменилось руководство: ушел Игорь Гужва, а на его место пришла гражданская жена экс-министра доходов и сборов Александра Клименко Ольга Семченко. Клименко приписывают владение медиа-холдином «Вести».

Ранее медиаэксперты провели контент-анализ газеты «Вести» и сообщили, что в каждом номере транслируется 2-4 тезиса российской пропаганды. Кроме того, издание последовательно создает негативный образ общественно-политической реальности в Украине.