В ЛНР заблокировали 112 интернет-сайтов

166

Информационные ресурсы, по мнению властей так называемой «ЛНР», нарушили «закон о СМИ» и «закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Власти так называемой «самопровозглашенной Луганской народной республики» распорядились закрыть доступ к украинским и иностранным ресурсам.

В «министерстве информации самопровозглашенной ЛНР», руководствуясь «временным основным законом», запретили распространение информации со 113 информационных сайтов, в том числе и ZN.UA, говорится в документе, опубликованном на сайте «ЛНР».

Соответствующий приказ «Мининформа ЛНР» последовал еще 18 декабря и был зарегистрирован 30 декабря.

Информация на этих ресурсах якобы нарушает «закон» «ЛНР» «о СМИ» и «о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Реестры запрещенных сайтов в ДНР и ЛНР появились летом 2015 года. Первоначально в стоп-лист ЛНР входили только шесть украинских изданий: «Украинская правда», «Информатор», «Гордон», «Подробности», «Укр.нет» и «0642».

Напомним, Украина согласна провести выборы в ОРДЛО только при условии подключения украинских медиа, разоружения, отвода техники, допуска ОБСЕ на оккупированные территории и в первую очередь — к украино-российской границе, где должен быть возвращен украинский контроль, вывода иностранных войск.

ИсточникZN,UA
Поделиться